Модератор: Support
admin писал(а):Так обновляйте вручную, кто не дает то? До включения автообновления при выпуске новой версии не один день пройдет.
admin писал(а):Так обновляйте вручную, кто не дает то? До включения автообновления при выпуске новой версии не один день пройдет.
dmz писал(а):admin писал(а):Так обновляйте вручную, кто не дает то? До включения автообновления при выпуске новой версии не один день пройдет.
Так обновил. Вытащил архив, распаковал, положил в папку, где оно работать должно. Так при запуске оно полезло выкачивать всё подряд, не смогло, но выжрало всё место и сдохло. Ни обновиться не смогло, ни запустить серфинг. Ну зачем мне это счастье?
admin писал(а):Либо запись в папку запрещена, либо в песочнице запускаете (она в свой кэш вывод перенаправляет), либо версия не 7.1.0.15.
admin писал(а):Путь к рабочей папке пропишите в реестре: https://stackoverflow.com/a/2822987
dmz писал(а):Так обновил. Вытащил архив, распаковал, положил в папку, где оно работать должно. Так при запуске оно полезло выкачивать всё подряд, не смогло, но выжрало всё место и сдохло. Ни обновиться не смогло, ни запустить серфинг. Ну зачем мне это счастье?
Torro писал(а):В автозагрузке такая строка: "G:\Utils\Webisida.Browser.exe\Yeti.Browser.exe" --autostart --mini --wenable-close-process-windows --wclose-system-errors --wenable-activity-log
Правда, кэш находится по адресу C:\Users\Admin\AppData\Local\Webisida, но и тут не нахожу этот файл
hans писал(а):Правда, почему-то часть своих файлов записала и в папку Windows.
admin писал(а):Выложите update.log.txt.
Вернуться в Тестирование системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1