ПО версии 4.0

Тестирование ПО, сайта и т.п.

Модератор: Support

Re: ПО версии 4.0

Сообщение admin » 18 фев 2015, 00:58

Файл log.txt отправьте на support@webisida.com или сюда содержимое скопируйте.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 26 май 2011, 01:10

Re: ПО версии 4.0

Сообщение maikol423 » 18 фев 2015, 01:11

[2015-02-17 21:06:49] S: OS_INFO: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3.
[2015-02-17 21:09:12] S: **************************** 17.02.2015 21:09:12 ****************************

[2015-02-17 21:09:13] S: OS_INFO: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3.
И время лога тоже некорректно отображается!
maikol423
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 12:25

Re: ПО версии 4.0

Сообщение admin » 18 фев 2015, 01:15

Я думаю, что антивирус блокирует доступ к сети для Webisida.Browser.exe
Еще может быть из-за того, что в настройках Internet Explorer указан какой-нибудь прокси. Также можно попробовать удалить Webisida.Browser.exe.config.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 26 май 2011, 01:10

Re: ПО версии 4.0

Сообщение maikol423 » 18 фев 2015, 01:28

Удаление файла config ситуацию не исправило! Прокси не используется! Предыдущая версия работала нормально!Gogl пингуется прекрасно,что ру что ком!
maikol423
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 12:25

Re: ПО версии 4.0

Сообщение admin » 18 фев 2015, 01:39

Она пытаетcя загрузить http://www.google.ru и https://www.google.com/.
Не загружаться гугл может из-за неверного времени на компьютере, но судя по логу оно правильное, либо из-за сторонней программы, блокирующей доступ.
Код тестирования не менялся, поэтому вероятнее всего проблема в антивирусе/файрволе (если есть) или, если антивируса нет, в стандартном брандмауэре (можно проверить с отключенным). Причина может быть в том, что хэш файла изменился, а антивирусы или другие программы, следящие за сетью, даже если есть правило для программы в исключениях, могут его блокировать. Обычно помогает удаление правила, и внесение в исключения заново.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 26 май 2011, 01:10

Re: ПО версии 4.0

Сообщение maikol423 » 18 фев 2015, 01:46

Служба брендмауэра вовсе не запушена! Тоесть он отключен!
maikol423
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 12:25

Re: ПО версии 4.0

Сообщение admin » 18 фев 2015, 01:57

Попробуйте вот этой программой проверить сеть: http://rghost.ru/8VRJbnbck
Она создаст файл log.txt, его содержимое сюда скопируйте.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 26 май 2011, 01:10

Re: ПО версии 4.0

Сообщение admin » 18 фев 2015, 02:06

Еще 2 варианта:
1) попробуйте переименовать Webisida.Browser.exe.
2) Попробуйте переустановить .NET Framework
admin
Администратор
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 26 май 2011, 01:10

Re: ПО версии 4.0

Сообщение maikol423 » 18 фев 2015, 02:33

помогла переустановка NET Framework! Спасибо!
maikol423
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 12:25

Re: ПО версии 4.0

Сообщение bezbash » 27 фев 2015, 18:09

Кстати самообновится программа так и не может! После запуска вылетает окно что одновременная работа двух преложений невозможна и нужно руками его закрыть после чего уже запустить самому программу и она обновится ....
bezbash
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 14:29

Пред.След.

Вернуться в Тестирование системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1