Возможные причины:
1) Антивирус. Отключите антивирус и попробуйте запустить. В антивирусах могут быть разные списки исключений. Отдельно для исключений при сканирования на вирусы и отдельно для доступа к сети. В настройках антивируса раздел отвечающий за доступ к сети может называться Файрволл, Брандмауэр или Сетевой экран.
2) Системный Брандмауэр Windows. Может блокировать в определенных случаях. Тоже можно отключить и проверить, если программа запустится, то надо смотреть его настройки.
3) Некорректные системные сетевые настройки. Для их проверки их нужно открыть в браузере Internet Explorer сайты
http://surf1.webisida.com,
http://surf2.webisida.com,
http://surf3.webisida.com. При открытии этих сайтов должна появиться надпись "It's Work!". Если эти сайты не открываются в браузере Internet Explorer или время открытия при первом обращении к ним более 5 секунд, то высока вероятность, что в сетевых настройках указан неработающий прокси или отмечена опция автоконфигурации сетевых настроек.
4) Некорректное время на компьютере. Для создания соединений по протоколу HTTPS требуется, чтобы время, установленное на компьютере, было правильным. Проверить работают ли защищенные соединения можно открыв в Internet Explorer сайт
https://www.google.com. Необходимо проверить корректность времени, а также настройки прокси и автоконфигурации в Internet Explorer.
5) Мешает IPv6. На некоторых конфигурациях проблема может быть во включенном протоколе IPv6. Чтобы отключить IPv6 надо открыть Панель управления -> Просмотр состояния сети и задач -> Изменения параметров адаптера. В списке сетевых подключений выбрать сетевой адаптер, через который вы подключены к сети, нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся меню пункт Свойства. В окошке свойств адаптера в списке компонентов снять галочку с пункта "IP версии 6 (TCP/IPv6)".
6) Ошибка в конфигурации .NET Framework 3.5 SP1. Можно попробовать переустановить.