Переходы считаю, конечно, проверкой url после команды click c задержкой на загрузку.
Сейчас в метрике переставил галочку фильтра на учёт всех роботов и количество зачёта посещений по автосерфингу существенно увеличилось. На сайте с региональной привязкой пока идёт вровень, на общаковом пока мало данных делать выводы. Создаётся впечатление, что метрика воспринимает иногда такой трафик как паука. Честно говоря, в самой метрике ни где не указано, что это робот пришёл, да я не и не встречал там идентификатора ботов. Может Яша, что то подкрутил у себя в анализе и теперь, то, что вчера было белым сегодня стало тёмным.
Буду дальше следить и пробовать менять алгоритм презентации. Вполне возможно, что где то методы попадают под фильтр. Знать бы ещё, что там конфликтует.
А, что метрика может быть недоступна из за подсети? Это значит, что она не загружается на сайт или выписывает отказ работать?
Главное выяснить где причина - трафик, Яша или скрипт управления презентацией.
PS. В конструкции кода есть такой момент. Иногда выбранная внутренняя ссылка спрятана в меню и при команде click недоступна, тогда включается отправка событий через sendEvents. Может это влияет на решение о причислению визита как бота...
